Skip to content
ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА (90 УРОКОВ)
Раздел 1: Самопрезентация, личный опыт, цели (Уроки 1–10)
- Introducing yourself and life goals
  Представление себя и своих целей 
- Talking about important life moments
  Разговор о важных моментах жизни 
- Present Perfect and Past Simple review
  Повторение Present Perfect и Past Simple 
- Talking about achievements and failures
  Разговор о достижениях и неудачах 
- Describing personality and strengths
  Описание характера и сильных сторон 
- Speaking: life milestones discussion
  Устная речь: обсуждение этапов жизни 
- Writing: personal narrative
  Письмо: личный рассказ 
- Listening: teen interviews
  Аудирование: интервью с подростками 
- Reading: real stories of change
  Чтение: реальные истории перемен 
- Test + oral feedback
  Тест + устная обратная связь 
Раздел 2: Образование и карьера (Уроки 11–20)
- Education systems and school life
  Системы образования и школьная жизнь 
- Comparing schools and opportunities
  Сравнение школ и возможностей 
- Future plans: going to, will, Present Continuous
  Будущие планы: going to, will, настоящее длительное 
- Career choices and job vocabulary
  Профессии и словарь по теме работы 
- Modal verbs for advice and obligation
  Модальные глаголы: совет и обязанность 
- Dialogue: career counselling
  Диалог: профориентация 
- Writing: my career path
  Письмо: мой карьерный путь 
- Reading: successful people’s stories
  Чтение: истории успешных людей 
- Speaking: interview simulation
  Устная речь: моделирование интервью 
- Test + CV/resume project
  Тест + проект: составление резюме 
Раздел 3: Молодёжь и общество (Уроки 21–30)
- Teenage problems and support
  Подростковые проблемы и поддержка 
- Social issues: bullying, peer pressure
  Социальные темы: травля, давление сверстников 
- Passive voice: Present and Past
  Пассивный залог: настоящее и прошедшее 
- Volunteering and helping others
  Волонтёрство и помощь другим 
- Dialogue: giving advice and support
  Диалог: совет и поддержка 
- Writing: opinion essay on teen issue
  Письмо: сочинение-рассуждение о подростковой проблеме 
- Listening: teens’ challenges
  Аудирование: трудности подростков 
- Reading: youth activism
  Чтение: молодёжные инициативы 
- Speaking: social values debate
  Устная речь: дискуссия о ценностях 
- Test + poster project
  Тест + проект-плакат по проблеме 
Раздел 4: Здоровье, спорт, эмоции (Уроки 31–40)
- Healthy lifestyle and daily habits
  Здоровый образ жизни и повседневные привычки 
- Sport, physical activity, competitions
  Спорт, активность и соревнования 
- Emotions and mental health
  Эмоции и психическое здоровье 
- Too much / too many / enough / not enough
  Слишком много / достаточно / недостаточно 
- Modal verbs: must, should, need to
  Модальные глаголы: должен, следует, необходимо 
- Dialogue: at the gym / health centre
  Диалог: в спортзале / центре здоровья 
- Writing: advice column
  Письмо: советы в газету 
- Listening: interviews with athletes
  Аудирование: интервью со спортсменами 
- Reading: real-life fitness journeys
  Чтение: истории преображения 
- Test + sports day plan
  Тест + проект спортивного дня 
Раздел 5: Мир вокруг нас и окружающая среда (Уроки 41–50)
- Nature and climate vocabulary
  Природа и климат: словарь 
- Environmental problems and solutions
  Экологические проблемы и их решения 
- First Conditional
  Первый тип условного предложения 
- Second Conditional
  Второй тип условного предложения 
- Writing: if I ruled the world…
  Письмо: если бы я правил миром… 
- Dialogue: eco-talk
  Диалог: разговор о природе 
- Speaking: what would you do if…?
  Устная речь: что бы ты сделал, если бы… 
- Reading: green initiatives
  Чтение: экологические инициативы 
- Listening: environmental reports
  Аудирование: экологические доклады 
- Test + eco-campaign project
  Тест + проект экологической кампании 
Раздел 6: Путешествия, культура, традиции (Уроки 51–60)
- Travel experiences and destinations
  Опыт путешествий и направления 
- Culture shock and differences
  Культурный шок и различия 
- Past Perfect
  Прошедшее совершённое время 
- Dialogue: tourist information
  Диалог: туристическая информация 
- Describing places and landmarks
  Описание мест и достопримечательностей 
- Writing: travel review
  Письмо: отзыв о путешествии 
- Reading: traditions around the world
  Чтение: традиции в разных странах 
- Listening: travellers’ stories
  Аудирование: рассказы путешественников 
- Speaking: best/worst travel moments
  Устная речь: лучшие и худшие моменты путешествий 
- Test + travel blog project
  Тест + проект: блог о поездке 
Раздел 7: СМИ, технологии и интернет (Уроки 61–70)
- Media types and vocabulary
  Типы СМИ и словарь 
- Online safety and digital life
  Безопасность в интернете и цифровая жизнь 
- Reported speech (statements)
  Косвенная речь (утверждения) 
- Reported speech (questions and commands)
  Косвенная речь (вопросы и приказы) 
- Dialogue: discussing news or media
  Диалог: обсуждение новостей 
- Writing: opinion on social media
  Письмо: мнение о соцсетях 
- Listening: media influence
  Аудирование: влияние СМИ 
- Reading: tech and modern life
  Чтение: технологии и современность 
- Speaking: pros and cons of technology
  Устная речь: плюсы и минусы технологий 
- Test + digital project
  Тест + цифровой проект 
Раздел 8: Искусство, культура, досуг (Уроки 71–80)
- Types of art and cultural activities
  Виды искусства и культурные занятия 
- Music, film, literature
  Музыка, кино, литература 
- Relative clauses (who, which, that)
  Относительные предложения (who, which, that) 
- Dialogue: recommending a film/book
  Диалог: рекомендация фильма/книги 
- Writing: review of a book or film
  Письмо: отзыв о фильме или книге 
- Speaking: cultural preferences
  Устная речь: культурные предпочтения 
- Listening: artist or actor interviews
  Аудирование: интервью с артистами 
- Reading: art and artists in history
  Чтение: искусство и художники 
- Project: create a cultural magazine
  Проект: создать культурный журнал 
- Test + art contest day
  Тест + день культурного конкурса 
Раздел 9: Итоговое повторение и развитие навыков (Уроки 81–90)
- Review of all tenses and grammar points
  Повторение всех времён и грамматических тем 
- Vocabulary review by theme
  Повторение лексики по темам 
- Speaking: my personal journey
  Устная речь: мой путь 
- Listening: understanding fast speech
  Аудирование: понимание беглой речи 
- Writing: reflective essay
  Письмо: эссе-рефлексия 
- Reading: exam-style text with questions
  Чтение: экзаменационный текст 
- Mock oral exam
  Пробный устный экзамен 
- Final test: grammar + vocabulary
  Итоговый тест по грамматике и лексике 
- Presentation: “My final English project”
  Презентация: «Мой итоговый проект по английскому» 
- End-of-year reflection and celebration
  Итоговое подведение итогов и праздник 
 
You Might Also Like