Skip to content
ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 8 КЛАССА (90 УРОКОВ)
Раздел 1: Общение, самовыражение и самоописание (Уроки 1–10)
- Introducing yourself and others
  Представление себя и других 
- Talking about past summer
  Разговор о прошедшем лете 
- Daily routine and free time activities
  Распорядок дня и досуг 
- Present Simple vs. Present Continuous
  Настоящее простое против длительного 
- Time expressions and frequency adverbs
  Выражения времени и наречия частоты 
- Describing appearance and character
  Описание внешности и характера 
- Talking about likes, dislikes, opinions
  Выражение предпочтений и мнений 
- Reading: profiles and interviews
  Чтение: анкеты и интервью 
- Writing: personal profile
  Письмо: рассказ о себе 
- Test + oral pair work
  Тест + устная работа в парах 
Раздел 2: Семья, друзья, отношения (Уроки 11–20)
- Family members and relatives
  Члены семьи и родственники 
- Friendship and social media
  Дружба и соцсети 
- Present Perfect with for / since
  Present Perfect с for / since 
- Present Perfect vs. Past Simple
  Сравнение Present Perfect и Past Simple 
- Talking about personal experiences
  Разговор о личном опыте 
- Dialogue: resolving a conflict
  Диалог: решение конфликта 
- Writing: my best friend
  Письмо: мой лучший друг 
- Reading: stories about relationships
  Чтение: истории об отношениях 
- Listening: teenagers’ opinions
  Аудирование: мнения подростков 
- Test + creative pair project
  Тест + творческий проект в парах 
Раздел 3: Учёба, школа и будущее образование (Уроки 21–30)
- School subjects and grades
  Школьные предметы и оценки 
- Rules and discipline at school
  Правила и дисциплина в школе 
- Must / have to / should
  Модальные глаголы обязанности 
- Talking about future plans: be going to
  Будущие планы: конструкция be going to 
- Future Simple: promises and predictions
  Будущее простое: обещания и предсказания 
- Comparing schools around the world
  Сравнение школ по миру 
- Dialogue: student life
  Диалог: жизнь школьника 
- Writing: ideal school of the future
  Письмо: идеальная школа будущего 
- Reading: teenagers and education
  Чтение: подростки и образование 
- Test + school project
  Тест + школьный проект 
Раздел 4: Образ жизни, привычки, здоровье (Уроки 31–40)
- Healthy habits and routines
  Полезные привычки и режим дня 
- Unhealthy habits and problems
  Вредные привычки и проблемы 
- Food groups and balanced diet
  Питательные группы и сбалансированное питание 
- Too much / too many / enough
  Слишком много / достаточно 
- Should / shouldn’t for advice
  Модальные глаголы для советов 
- Dialogue: at the doctor’s
  Диалог: у врача 
- Writing: health advice letter
  Письмо: советы по здоровью 
- Listening: lifestyle choices
  Аудирование: выбор образа жизни 
- Reading: fitness stories
  Чтение: истории о здоровье 
- Test + health campaign project
  Тест + проект кампании по здоровью 
Раздел 5: Покупки, услуги, деньги (Уроки 41–50)
- Shops and shopping vocabulary
  Словарь по теме магазинов и покупок 
- Dialogue: buying things
  Диалог: покупки 
- Money, prices and currency
  Деньги, цены и валюта 
- Would like / want / need
  Хотел бы / хочу / нужно 
- Advertising and consumer choices
  Реклама и выбор покупателей 
- Writing: product review
  Письмо: отзыв о товаре 
- Speaking: shopping role-play
  Устная речь: ролевая игра 
- Listening: radio advertisements
  Аудирование: реклама по радио 
- Reading: online shopping pros and cons
  Чтение: плюсы и минусы интернет-покупок 
- Test + creative ad project
  Тест + проект рекламы 
Раздел 6: Путешествия, культура и отдых (Уроки 51–60)
- Types of travel and transport
  Виды путешествий и транспорта 
- Past Continuous
  Прошедшее длительное время 
- Past Simple vs. Past Continuous
  Сравнение Past Simple и Past Continuous 
- Dialogue: at the airport / station
  Диалог: в аэропорту / на вокзале 
- Cultural traditions and festivals
  Культурные традиции и праздники 
- Writing: travel story
  Письмо: рассказ о путешествии 
- Reading: exploring new cultures
  Чтение: знакомство с новыми культурами 
- Listening: travel experiences
  Аудирование: впечатления от путешествий 
- Speaking: describing a country
  Устная речь: описание страны 
- Test + culture fair project
  Тест + проект «Фестиваль культур» 
Раздел 7: Наука, технологии и будущее (Уроки 61–70)
- Scientific inventions and discoveries
  Научные изобретения и открытия 
- Passive Voice (Present Simple)
  Пассивный залог (настоящее время) 
- Passive Voice (Past Simple)
  Пассивный залог (прошедшее время) 
- Dialogue: how things are made
  Диалог: как делают вещи 
- Gadgets, apps and AI
  Гаджеты, приложения и искусственный интеллект 
- Writing: article about modern tech
  Письмо: статья о современных технологиях 
- Reading: science in everyday life
  Чтение: наука в повседневной жизни 
- Listening: tech innovations
  Аудирование: технические новинки 
- Speaking: future inventions
  Устная речь: изобретения будущего 
- Test + invention project
  Тест + проект изобретения 
Раздел 8: Окружающая среда, глобальные проблемы (Уроки 71–80)
- Environmental vocabulary
  Словарь по теме окружающей среды 
- Climate change and pollution
  Изменение климата и загрязнение 
- Modal verbs for necessity and possibility
  Модальные глаголы: необходимость и возможность 
- Recycling and protecting nature
  Переработка и защита природы 
- Dialogue: eco-friendly ideas
  Диалог: экологичные идеи 
- Writing: poster about the Earth
  Письмо: плакат о Земле 
- Reading: green movements
  Чтение: экологические движения 
- Listening: climate stories
  Аудирование: истории о климате 
- Speaking: what can we do to help?
  Устная речь: что мы можем сделать? 
- Test + eco-project
  Тест + экологический проект 
Раздел 9: Обобщение, практика, творчество (Уроки 81–90)
- Grammar review: all tenses and modals
  Повторение грамматики: времена и модальные глаголы 
- Vocabulary revision: by topics
  Повторение лексики по темам 
- Speaking: “My year in English”
  Устная речь: «Мой год на английском» 
- Writing: “Letter to the future”
  Письмо: «Письмо в будущее» 
- Listening: final comprehension task
  Аудирование: итоговое понимание на слух 
- Project: “Who I am” presentation
  Проект: презентация «Кто я» 
- Creative day: drama, debate or poetry
  Творческий день: театр, дебаты или поэзия 
- Final test: grammar + vocabulary
  Итоговый тест: грамматика и лексика 
- Speaking exam: personal presentation
  Устный экзамен: рассказ о себе 
- Celebration and certificates
  Праздничный урок и вручение сертификатов 
 
You Might Also Like