Skip to content
Раздел 1: Приветствие и знакомства (Уроки 1–10)
- Hello! My name is…
  Привет! Меня зовут… 
- What’s your name? – Nice to meet you!
  Как тебя зовут? – Приятно познакомиться! 
- How are you today?
  Как ты сегодня? 
- The English alphabet
  Английский алфавит 
- Classroom objects
  Предметы в классе 
- Instructions in class (Sit down, Open your book…)
  Команды в классе (Садись, открой книгу…) 
- Numbers 1–20
  Числа от 1 до 20 
- What’s this? – This is a pen.
  Что это? – Это ручка. 
- My school bag
  Мой школьный рюкзак 
- Revision and game lesson
  Повторение и игровой урок 
Раздел 2: Семья и друзья (Уроки 11–20)
- My family
  Моя семья 
- He is my father. She is my sister.
  Он мой папа. Она моя сестра. 
- Possessive adjectives: my, your, his, her
  Притяжательные местоимения: мой, твой, его, её 
- Describing people (tall, short, kind…)
  Описание людей (высокий, низкий, добрый…) 
- What’s his name? / What’s her name?
  Как его зовут? / Как её зовут? 
- Numbers 20–100
  Числа от 20 до 100 
- Verb to be – full and short forms
  Глагол to be – полные и краткие формы 
- Who is this? – This is my friend.
  Кто это? – Это мой друг. 
- Dialogue practice: about family
  Диалог на тему семьи 
- Revision + mini-project: “My family”
  Повторение + мини-проект «Моя семья» 
Раздел 3: Мой дом и вещи (Уроки 21–30)
- Rooms in the house
  Комнаты в доме 
- There is / There are
  Есть / находятся 
- Furniture: table, chair, bed…
  Мебель: стол, стул, кровать… 
- Where is the cat? – Prepositions of place
  Где кошка? – Предлоги места 
- My favourite room
  Моя любимая комната 
- Colours and sizes
  Цвета и размеры 
- Dialogue: describing a room
  Диалог: описание комнаты 
- Writing: My room
  Письмо: моя комната 
- Listening practice: in the house
  Аудирование: в доме 
- Test + revision
  Контрольная + повторение 
Раздел 4: Школа и распорядок дня (Уроки 31–40)
- School subjects
  Школьные предметы 
- Days of the week
  Дни недели 
- What lessons do you have on Monday?
  Какие уроки у тебя в понедельник? 
- Telling the time: What time is it?
  Сколько времени? 
- Daily routine: get up, go to school…
  Распорядок дня: вставать, идти в школу… 
- Present Simple: I get up at 7.
  Настоящее простое время: Я встаю в 7. 
- Questions in Present Simple: Do you…?
  Вопросы в Present Simple: Ты…? 
- Dialogue: A school day
  Диалог: Школьный день 
- Writing: My day
  Письмо: Мой день 
- Mini-project + test
  Мини-проект + тест 
Раздел 5: Еда и напитки (Уроки 41–50)
- Food vocabulary: fruit and vegetables
  Еда: фрукты и овощи 
- Meals of the day: breakfast, lunch, dinner
  Приёмы пищи: завтрак, обед, ужин 
- I like / I don’t like
  Мне нравится / Мне не нравится 
- Do you like bananas? – Yes, I do / No, I don’t
  Тебе нравятся бананы? – Да / Нет 
- Countable and uncountable nouns
  Исчисляемые и неисчисляемые существительные 
- Some / any (introduction)
  Некоторые / никакие (введение) 
- Let’s make a salad! (instructions)
  Давай приготовим салат! (инструкции) 
- Dialogue in a café
  Диалог в кафе 
- Listening: at the supermarket
  Аудирование: в супермаркете 
- Test + cooking mini-project
  Тест + кулинарный мини-проект 
Раздел 6: Животные и природа (Уроки 51–60)
- Pets and wild animals
  Домашние и дикие животные 
- Describing animals (big, fast, dangerous…)
  Описание животных (большой, быстрый, опасный…) 
- Can / can’t (abilities)
  Может / не может (способности) 
- Where do animals live?
  Где живут животные? 
- Animal actions: run, swim, fly…
  Действия животных: бегать, плавать, летать… 
- Dialogue: at the zoo
  Диалог: в зоопарке 
- Listening: about animals
  Аудирование: о животных 
- Writing: My favourite animal
  Письмо: Моё любимое животное 
- Mini-project: Animal poster
  Мини-проект: плакат о животном 
- Test + quiz game
  Тест + викторина 
Раздел 7: Одежда и погода (Уроки 61–70)
- Clothes vocabulary
  Одежда: словарь 
- What are you wearing?
  Во что ты одет? 
- Seasons and weather
  Времена года и погода 
- What’s the weather like today?
  Какая сегодня погода? 
- Present Continuous (introduction)
  Настоящее длительное время (введение) 
- It’s raining! (actions now)
  Идёт дождь! (действия сейчас) 
- Dialogue: shopping for clothes
  Диалог: покупки одежды 
- Reading: weather report
  Чтение: прогноз погоды 
- Writing: What I wear in winter
  Письмо: Что я надеваю зимой 
- Revision + test
  Повторение + тест 
Раздел 8: Город и путешествия (Уроки 71–80)
- Places in town
  Места в городе 
- Giving directions
  Как объяснить дорогу 
- Transport: by bus, by car, by bike…
  Транспорт: на автобусе, машине, велосипеде… 
- How do you go to school?
  Как ты добираешься до школы? 
- Prepositions of direction
  Предлоги направления 
- Dialogue: asking the way
  Диалог: как пройти 
- Reading a map
  Чтение карты 
- Writing: My town
  Письмо: Мой город 
- Listening: about places
  Аудирование: о местах 
- Test + project “My ideal city”
  Тест + проект «Мой идеальный город» 
Раздел 9: Повторение и творчество (Уроки 81–90)
- Revision: to be, have got, can
  Повторение: быть, иметь, мочь 
- Revision: Present Simple & Continuous
  Повторение настоящего простого и длительного времени 
- Vocabulary review: all topics
  Повторение словаря по всем темам 
- Games and quizzes
  Игры и викторины 
- Project: “My life in English”
  Проект: «Моя жизнь на английском» 
- Writing a letter to a friend
  Письмо другу 
- Project presentations
  Презентации проектов 
- Final grammar review
  Итоговое повторение грамматики 
- Final test
  Итоговый тест 
- End-of-year celebration
  Праздничный итоговый урок 
 
You Might Also Like