Skip to content
ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 4 КЛАССА (90 УРОКОВ)
Раздел 1: Приветствие, класс, алфавит и числа (Уроки 1–10)
- Hello again! What’s your name?
  Снова здравствуй! Как тебя зовут? 
- How are you? I’m fine, thank you!
  Как дела? Всё хорошо, спасибо! 
- Let’s learn the classroom words
  Давай учить слова по теме «Класс» 
- Open your book! Sit down!
  Открой книгу! Садись! 
- The English alphabet: A to Z
  Английский алфавит: от A до Z 
- What’s this? – It’s a pen.
  Что это? – Это ручка. 
- Colours and shapes
  Цвета и формы 
- Numbers from 1 to 50
  Числа от 1 до 50 
- Let’s count and play
  Считаем и играем 
- Test + revision game
  Тест + игра на повторение 
Раздел 2: Семья и друзья (Уроки 11–20)
- This is my family
  Это моя семья 
- Mother, father, sister, brother
  Мама, папа, сестра, брат 
- Who is he? – He is my uncle.
  Кто он? – Он мой дядя. 
- Have got / has got
  Иметь: have got / has got 
- My best friend
  Мой лучший друг 
- Describing people: tall, short, kind…
  Описание людей: высокий, низкий, добрый… 
- What does she look like?
  Как она выглядит? 
- Writing: My family
  Письмо: Моя семья 
- Speaking: Family poster presentation
  Устная речь: Презентация «Моя семья» 
- Test + family mini-project
  Тест + мини-проект «Семья» 
Раздел 3: Дом, мебель, местоположение (Уроки 21–30)
- Rooms in the house
  Комнаты в доме 
- My room: bed, table, chair…
  Моя комната: кровать, стол, стул… 
- Where is the cat?
  Где кошка? 
- Prepositions of place: in, on, under…
  Предлоги места: в, на, под… 
- There is / There are
  Там есть (ед. и мн. число) 
- Describing my house
  Описание моего дома 
- Speaking: My favourite room
  Устная речь: Моя любимая комната 
- Drawing and describing a room
  Рисуем и описываем комнату 
- Listening and finding objects
  Аудирование: найдите предмет 
- Test + house project
  Тест + проект «Мой дом» 
Раздел 4: Повседневная жизнь и школа (Уроки 31–40)
- Days of the week
  Дни недели 
- School subjects
  Школьные предметы 
- What do you do every day?
  Что ты делаешь каждый день? 
- Daily routine: get up, go to school…
  Распорядок дня: встаю, иду в школу… 
- Present Simple: I play, I eat…
  Настоящее простое: я играю, я ем… 
- Do you like maths?
  Тебе нравится математика? 
- Telling the time: What time is it?
  Сколько времени? 
- Writing: My school day
  Письмо: Мой школьный день 
- Speaking: My timetable
  Устная речь: Моё расписание 
- Test + daily routine quiz
  Тест + викторина по распорядку дня 
Раздел 5: Еда и напитки (Уроки 41–50)
- Food vocabulary: fruit and vegetables
  Словарь еды: фрукты и овощи 
- What do you eat for breakfast?
  Что ты ешь на завтрак? 
- I like apples. I don’t like milk.
  Мне нравятся яблоки. Мне не нравится молоко. 
- Do you like bananas? – Yes, I do.
  Ты любишь бананы? – Да. 
- Countable / uncountable nouns
  Исчисляемые / неисчисляемые существительные 
- Some / any (introduction)
  Некоторые / никаких (введение) 
- Dialogue: In the café
  Диалог: В кафе 
- Speaking: My favourite food
  Устная речь: Моя любимая еда 
- Writing: What I eat every day
  Письмо: Что я ем каждый день 
- Test + food project
  Тест + проект «Меню дня» 
Раздел 6: Одежда, сезоны, погода (Уроки 51–60)
- Clothes: shirt, dress, shoes…
  Одежда: рубашка, платье, обувь… 
- What are you wearing today?
  Что на тебе сегодня? 
- Seasons: spring, summer…
  Времена года: весна, лето… 
- Weather: sunny, rainy, cold…
  Погода: солнечно, дождливо, холодно… 
- It’s hot. It’s snowing.
  Жарко. Идёт снег. 
- Present Continuous: He is wearing…
  Настоящее длительное: Он одет в… 
- What do you wear in winter?
  Что ты носишь зимой? 
- Listening: weather forecast
  Аудирование: прогноз погоды 
- Speaking: weather and clothes
  Устная речь: погода и одежда 
- Test + season project
  Тест + проект «Времена года» 
Раздел 7: Животные, природа, глагол can (Уроки 61–70)
- Wild animals
  Дикие животные 
- Pet or wild? Farm or zoo?
  Домашние или дикие? Ферма или зоопарк? 
- Describing animals: big, fast…
  Описание животных: большой, быстрый… 
- What can it do? – It can run.
  Что оно умеет? – Оно умеет бегать. 
- Can / can’t for ability
  Могу / не могу (умения) 
- Where do animals live?
  Где живут животные? 
- Listening: animal sounds
  Аудирование: звуки животных 
- Reading: zoo facts
  Чтение: факты о зоопарке 
- Writing: my favourite animal
  Письмо: моё любимое животное 
- Test + animal poster
  Тест + плакат про животное 
Раздел 8: Транспорт, город, направления (Уроки 71–80)
- Types of transport
  Виды транспорта 
- Places in town: park, bank, shop…
  Места в городе: парк, банк, магазин… 
- Prepositions of direction: left, right…
  Предлоги направления: налево, направо… 
- How do you go to school?
  Как ты добираешься до школы? 
- Dialogue: Asking the way
  Диалог: Как пройти? 
- Speaking: My town
  Устная речь: Мой город 
- Drawing and labelling a map
  Рисуем и подписываем карту 
- Writing: My way to school
  Письмо: Мой путь в школу 
- Listening: Directions game
  Аудирование: игра «Найди дорогу» 
- Test + transport project
  Тест + проект «Мой город» 
Раздел 9: Повторение, игра, творчество (Уроки 81–90)
- Grammar review: to be, have got, can, present simple
  Повторение грамматики: быть, иметь, мочь, настоящее простое 
- Vocabulary review: people, animals, food, clothes, school
  Повторение словаря: люди, животные, еда, одежда, школа 
- Speaking: About me
  Устная речь: О себе 
- Listening: Quiz and match
  Аудирование: викторина и соотнеси 
- Reading: Fun story
  Чтение: весёлая история 
- Writing: My English Year
  Письмо: Мой год английского 
- Project: English Poster Show
  Проект: Английская выставка плакатов 
- Final test
  Итоговый тест 
- Games and review activities
  Игры и повторение 
- English Day: Celebration and songs
  День английского языка: праздник и песни 
 
You Might Also Like