Skip to content
ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 3 КЛАССА (90 УРОКОВ)
Раздел 1: Приветствие и базовые фразы (Уроки 1–10)
- Hello! Hi! Goodbye!
  Привет! Здравствуй! Пока! 
- What’s your name?
  Как тебя зовут? 
- How are you? – I’m fine, thank you!
  Как дела? – Всё хорошо, спасибо! 
- Let’s count! Numbers 1–10
  Считаем! Числа от 1 до 10 
- Colours: red, blue, green…
  Цвета: красный, синий, зелёный… 
- Classroom objects
  Предметы в классе 
- Open your book! Sit down, please.
  Открой книгу! Сядь, пожалуйста. 
- Alphabet song
  Песня про алфавит 
- Let’s play and sing! (revision)
  Давай играть и петь! (повторение) 
- Test + fun activity
  Тест + весёлое задание 
Раздел 2: Семья и друзья (Уроки 11–20)
- This is my mum / dad / sister
  Это моя мама / папа / сестра 
- Family members
  Члены семьи 
- Who is this? – It’s my brother.
  Кто это? – Это мой брат. 
- My best friend
  Мой лучший друг 
- Describing people: big, small, happy
  Описание людей: большой, маленький, весёлый 
- Have got / has got (intro)
  Иметь (введение) 
- Do you have a brother? – Yes, I do.
  У тебя есть брат? – Да. 
- Writing: My family
  Письмо: Моя семья 
- Speaking: Who’s in your family?
  Устная речь: Кто в твоей семье? 
- Test + family drawing
  Тест + рисунок «Моя семья» 
Раздел 3: Мой дом (Уроки 21–30)
- Rooms in the house
  Комнаты в доме 
- Furniture: table, chair, bed
  Мебель: стол, стул, кровать 
- Where is the teddy bear?
  Где мишка? 
- Prepositions of place (in, on, under)
  Предлоги места (в, на, под) 
- There is / There are (intro)
  Там есть (введение) 
- What colour is your room?
  Какого цвета твоя комната? 
- My favourite room
  Моя любимая комната 
- Drawing: my room
  Рисуем: моя комната 
- Listening: find the object
  Аудирование: найди предмет 
- Test + house project
  Тест + проект «Мой дом» 
Раздел 4: Игрушки и любимые вещи (Уроки 31–40)
- Toys: ball, doll, robot…
  Игрушки: мяч, кукла, робот… 
- Is it your teddy? – Yes, it is.
  Это твой мишка? – Да. 
- What’s your favourite toy?
  Какая твоя любимая игрушка? 
- Has he got a car? – No, he hasn’t.
  У него есть машинка? – Нет. 
- Speaking: My toy box
  Устная речь: Моя коробка с игрушками 
- Reading and matching
  Чтение и соединение 
- Writing: My favourite toy
  Письмо: Моя любимая игрушка 
- Sing a song: I’ve got a robot!
  Песня: У меня есть робот! 
- Listening: What is it?
  Аудирование: Что это? 
- Test + toy show
  Тест + выставка игрушек 
Раздел 5: Животные и природа (Уроки 41–50)
- Animals: cat, dog, elephant…
  Животные: кошка, собака, слон… 
- What animal is this?
  Что это за животное? 
- Pet, farm or wild animal?
  Домашнее, фермерское или дикое? 
- Describing animals: big, fast, funny
  Описание животных: большой, быстрый, забавный 
- Can it run? – Yes, it can.
  Оно умеет бегать? – Да. 
- Can / can’t for animals
  Может / не может (для животных) 
- Writing: My favourite animal
  Письмо: Моё любимое животное 
- Song: Animals on the farm
  Песня: Животные на ферме 
- Listening: animal sounds
  Аудирование: звуки животных 
- Test + animal project
  Тест + проект «Животное» 
Раздел 6: Еда и напитки (Уроки 51–60)
- Food: apple, pizza, fish…
  Еда: яблоко, пицца, рыба… 
- I like / I don’t like…
  Мне нравится / Мне не нравится… 
- What do you eat for breakfast?
  Что ты ешь на завтрак? 
- Do you like milk? – Yes, I do.
  Ты любишь молоко? – Да. 
- Fruit and vegetables
  Фрукты и овощи 
- Healthy / unhealthy food
  Полезная / вредная еда 
- Writing: My favourite meal
  Письмо: Моё любимое блюдо 
- Dialogue: In the kitchen
  Диалог: На кухне 
- Listening: What’s in the lunchbox?
  Аудирование: Что в коробке? 
- Test + food poster
  Тест + плакат «Еда» 
Раздел 7: Одежда и сезоны (Уроки 61–70)
- Clothes: T-shirt, hat, coat…
  Одежда: футболка, шапка, пальто… 
- What are you wearing today?
  Что на тебе сегодня? 
- Seasons: spring, summer…
  Времена года: весна, лето… 
- What do you wear in winter?
  Что ты носишь зимой? 
- It’s cold! Put on your jacket!
  Холодно! Надень куртку! 
- Describing clothes: colours and style
  Описание одежды: цвета и стиль 
- Writing: My favourite clothes
  Письмо: Моя любимая одежда 
- Speaking: What do you wear?
  Устная речь: Что ты надеваешь? 
- Listening: clothes and seasons
  Аудирование: одежда и сезоны 
- Test + fashion project
  Тест + проект «Мода» 
Раздел 8: В городе, транспорт и направления (Уроки 71–80)
- Places in town: school, park, shop
  Места в городе: школа, парк, магазин 
- On foot, by bike, by car…
  Пешком, на велосипеде, на машине… 
- How do you go to school?
  Как ты добираешься до школы? 
- Turn left, go straight…
  Поверни налево, иди прямо… 
- Prepositions: next to, behind
  Предлоги: рядом с, за 
- Asking and giving directions
  Как спросить и объяснить дорогу 
- Dialogue: Excuse me, where is the…?
  Диалог: Извините, где находится…? 
- Speaking: My way to school
  Устная речь: Мой путь в школу 
- Listening: find the place
  Аудирование: найди место 
- Test + city map project
  Тест + проект «Карта города» 
Раздел 9: Повторение, итог, творчество (Уроки 81–90)
- Review: greetings, numbers, colours
  Повторение: приветствия, числа, цвета 
- Review: family, home, toys
  Повторение: семья, дом, игрушки 
- Review: food, animals, clothes
  Повторение: еда, животные, одежда 
- Review: Present Simple and Can
  Повторение: настоящее время и глагол Can 
- Speaking: About me
  Устная речь: О себе 
- Writing: My English Year
  Письмо: Мой год английского 
- Project: English poster show
  Проект: Английская выставка плакатов 
- Final test
  Итоговый тест 
- Games and competitions
  Игры и соревнования 
- English Day celebration
  Праздник английского языка 
 
You Might Also Like