Skip to content
ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 2 КЛАССА (90 УРОКОВ)
Раздел 1: Приветствие, имена, числа (Уроки 1–10)
- Hello! Hi! Goodbye!
  Привет! Здравствуй! Пока! 
- What’s your name? – My name is…
  Как тебя зовут? – Меня зовут… 
- How are you? – I’m happy!
  Как дела? – Я счастлив! 
- Let’s count! (1–10)
  Считаем! (от 1 до 10) 
- Colours: red, blue, yellow…
  Цвета: красный, синий, жёлтый… 
- Classroom objects: book, pen, pencil…
  Предметы в классе: книга, ручка, карандаш… 
- What is it? – It’s a pencil.
  Что это? – Это карандаш. 
- Let’s sing the ABC song
  Поём песенку про алфавит 
- Listen and point! (review game)
  Слушай и показывай! (игра на повторение) 
- Test + picture quiz
  Тест + картинная викторина 
Раздел 2: Семья и друзья (Уроки 11–20)
- This is my mum / dad
  Это моя мама / папа 
- Who is she? – She is my sister.
  Кто она? – Она моя сестра. 
- Family: grandpa, grandma…
  Семья: дедушка, бабушка… 
- I love my family
  Я люблю свою семью 
- My friend and I
  Мой друг и я 
- He / She (introduction)
  Он / Она (введение) 
- Describing people: big, small, happy
  Описание людей: большой, маленький, весёлый 
- Song: My family and me
  Песня: Моя семья и я 
- Drawing and talking: My family
  Рисование и рассказ: Моя семья 
- Test + family project
  Тест + проект «Моя семья» 
Раздел 3: Игрушки и любимые вещи (Уроки 21–30)
- Toys: ball, doll, car, robot
  Игрушки: мяч, кукла, машинка, робот 
- What’s this? – It’s a car.
  Что это? – Это машинка. 
- This is my toy. It is red.
  Это моя игрушка. Она красная. 
- Do you like this toy? – Yes, I do.
  Тебе нравится эта игрушка? – Да. 
- He’s got / She’s got
  У него есть / У неё есть 
- Let’s describe a toy
  Опишем игрушку 
- Song: I’ve got a teddy bear
  Песня: У меня есть мишка 
- Listening: Find the toy!
  Аудирование: Найди игрушку! 
- Speaking: My favourite toy
  Устная речь: Моя любимая игрушка 
- Test + toy show project
  Тест + выставка игрушек 
Раздел 4: Животные (Уроки 31–40)
- Pets: cat, dog, fish…
  Домашние животные: кошка, собака, рыбка… 
- Farm animals: cow, pig, duck…
  Фермерские животные: корова, свинья, утка… 
- Wild animals: lion, tiger, bear
  Дикие животные: лев, тигр, медведь 
- What can it do? – It can run.
  Что оно умеет? – Оно умеет бегать. 
- Can / can’t (introduction)
  Может / не может (введение) 
- Let’s move like animals!
  Двигаемся как животные! 
- Song: Old MacDonald had a farm
  Песня: У старого Макдональда была ферма 
- Drawing: My animal world
  Рисование: Мир животных 
- Speaking: What’s your favourite animal?
  Устная речь: Твоё любимое животное? 
- Test + zoo mini-project
  Тест + мини-проект «Зоопарк» 
Раздел 5: Части тела, здоровье и чувства (Уроки 41–50)
- Body parts: head, shoulders, knees…
  Части тела: голова, плечи, колени… 
- Face: eyes, nose, mouth…
  Лицо: глаза, нос, рот… 
- Let’s sing: Head and shoulders
  Песня: Голова и плечи 
- I’ve got a headache
  У меня болит голова 
- I feel happy / sad / tired
  Я чувствую себя счастливым / грустным / уставшим 
- What’s the matter? – I’m sick.
  Что случилось? – Я болею. 
- Visiting the doctor (role play)
  У врача (ролевая игра) 
- Drawing and labelling a monster
  Нарисуй и подпиши монстрика 
- Speaking: How do you feel today?
  Устная речь: Как ты себя чувствуешь сегодня? 
- Test + body project
  Тест + проект «Человечек» 
Раздел 6: Еда и напитки (Уроки 51–60)
- Fruit and vegetables
  Фрукты и овощи 
- I like bananas. I don’t like onions.
  Мне нравятся бананы. Мне не нравится лук. 
- Food: pizza, fish, soup…
  Еда: пицца, рыба, суп… 
- Breakfast, lunch, dinner
  Завтрак, обед, ужин 
- What do you eat?
  Что ты ешь? 
- Can I have some juice, please?
  Можно мне сока, пожалуйста? 
- Let’s make a menu!
  Составим меню! 
- Song: I like apples and bananas
  Песня: Мне нравятся яблоки и бананы 
- Role play: At the café
  Ролевая игра: В кафе 
- Test + food collage
  Тест + коллаж про еду 
Раздел 7: Одежда и погода (Уроки 61–70)
- Clothes: hat, coat, trousers…
  Одежда: шапка, пальто, брюки… 
- What are you wearing?
  Что на тебе надето? 
- Weather: sunny, rainy, snowy…
  Погода: солнечно, дождливо, снежно… 
- Put on your coat! It’s cold.
  Надень пальто! Холодно. 
- Let’s match clothes to weather
  Подберём одежду к погоде 
- Speaking: My favourite clothes
  Устная речь: Моя любимая одежда 
- Song: What’s the weather like today?
  Песня: Какая сегодня погода? 
- Drawing: my wardrobe
  Рисование: мой гардероб 
- Listening and choosing clothes
  Аудирование: выбери одежду 
- Test + clothing poster
  Тест + постер «Одежда» 
Раздел 8: Игры, действия и глаголы (Уроки 71–80)
- Action verbs: jump, run, swim…
  Глаголы действия: прыгать, бегать, плавать… 
- What can you do? – I can swim.
  Что ты умеешь делать? – Я умею плавать. 
- He can dance. She can’t sing.
  Он умеет танцевать. Она не умеет петь. 
- Let’s play Simon Says!
  Играем в «Саймон говорит!» 
- Let’s mime and guess!
  Показываем и угадываем! 
- I like to play football.
  Я люблю играть в футбол. 
- Speaking: What do you like to do?
  Устная речь: Что ты любишь делать? 
- Song: If you’re happy and you know it
  Песня: Если ты счастлив 
- Writing: My fun day
  Письмо: Мой весёлый день 
- Test + action project
  Тест + проект «Я умею!» 
Раздел 9: Повторение и праздник английского (Уроки 81–90)
- Review: greetings, colours, numbers
  Повторение: приветствия, цвета, числа 
- Review: family, toys, animals
  Повторение: семья, игрушки, животные 
- Review: food, clothes, weather
  Повторение: еда, одежда, погода 
- Review: can / can’t, have got, is / are
  Повторение: могу / не могу, есть, быть 
- Speaking: My English Year
  Устная речь: Мой год английского 
- Writing: My favourite lesson
  Письмо: Мой любимый урок 
- Drawing: My English book
  Рисование: Моя английская книга 
- Final test
  Итоговый тест 
- Game Day: team activities
  Игровой день: командные игры 
- English Day: performance and songs
  День английского: выступления и песни 
 
You Might Also Like