План 2 класса по английскому


ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 2 КЛАССА (90 УРОКОВ)


Раздел 1: Приветствие, имена, числа (Уроки 1–10)

  1. Hello! Hi! Goodbye!
      Привет! Здравствуй! Пока!
  2. What’s your name? – My name is…
      Как тебя зовут? – Меня зовут…
  3. How are you? – I’m happy!
      Как дела? – Я счастлив!
  4. Let’s count! (1–10)
      Считаем! (от 1 до 10)
  5. Colours: red, blue, yellow…
      Цвета: красный, синий, жёлтый…
  6. Classroom objects: book, pen, pencil…
      Предметы в классе: книга, ручка, карандаш…
  7. What is it? – It’s a pencil.
      Что это? – Это карандаш.
  8. Let’s sing the ABC song
      Поём песенку про алфавит
  9. Listen and point! (review game)
      Слушай и показывай! (игра на повторение)
  10. Test + picture quiz
      Тест + картинная викторина

Раздел 2: Семья и друзья (Уроки 11–20)

  1. This is my mum / dad
      Это моя мама / папа
  2. Who is she? – She is my sister.
      Кто она? – Она моя сестра.
  3. Family: grandpa, grandma…
      Семья: дедушка, бабушка…
  4. I love my family
      Я люблю свою семью
  5. My friend and I
      Мой друг и я
  6. He / She (introduction)
      Он / Она (введение)
  7. Describing people: big, small, happy
      Описание людей: большой, маленький, весёлый
  8. Song: My family and me
      Песня: Моя семья и я
  9. Drawing and talking: My family
      Рисование и рассказ: Моя семья
  10. Test + family project
      Тест + проект «Моя семья»

Раздел 3: Игрушки и любимые вещи (Уроки 21–30)

  1. Toys: ball, doll, car, robot
      Игрушки: мяч, кукла, машинка, робот
  2. What’s this? – It’s a car.
      Что это? – Это машинка.
  3. This is my toy. It is red.
      Это моя игрушка. Она красная.
  4. Do you like this toy? – Yes, I do.
      Тебе нравится эта игрушка? – Да.
  5. He’s got / She’s got
      У него есть / У неё есть
  6. Let’s describe a toy
      Опишем игрушку
  7. Song: I’ve got a teddy bear
      Песня: У меня есть мишка
  8. Listening: Find the toy!
      Аудирование: Найди игрушку!
  9. Speaking: My favourite toy
      Устная речь: Моя любимая игрушка
  10. Test + toy show project
      Тест + выставка игрушек

Раздел 4: Животные (Уроки 31–40)

  1. Pets: cat, dog, fish…
      Домашние животные: кошка, собака, рыбка…
  2. Farm animals: cow, pig, duck…
      Фермерские животные: корова, свинья, утка…
  3. Wild animals: lion, tiger, bear
      Дикие животные: лев, тигр, медведь
  4. What can it do? – It can run.
      Что оно умеет? – Оно умеет бегать.
  5. Can / can’t (introduction)
      Может / не может (введение)
  6. Let’s move like animals!
      Двигаемся как животные!
  7. Song: Old MacDonald had a farm
      Песня: У старого Макдональда была ферма
  8. Drawing: My animal world
      Рисование: Мир животных
  9. Speaking: What’s your favourite animal?
      Устная речь: Твоё любимое животное?
  10. Test + zoo mini-project
      Тест + мини-проект «Зоопарк»

Раздел 5: Части тела, здоровье и чувства (Уроки 41–50)

  1. Body parts: head, shoulders, knees…
      Части тела: голова, плечи, колени…
  2. Face: eyes, nose, mouth…
      Лицо: глаза, нос, рот…
  3. Let’s sing: Head and shoulders
      Песня: Голова и плечи
  4. I’ve got a headache
      У меня болит голова
  5. I feel happy / sad / tired
      Я чувствую себя счастливым / грустным / уставшим
  6. What’s the matter? – I’m sick.
      Что случилось? – Я болею.
  7. Visiting the doctor (role play)
      У врача (ролевая игра)
  8. Drawing and labelling a monster
      Нарисуй и подпиши монстрика
  9. Speaking: How do you feel today?
      Устная речь: Как ты себя чувствуешь сегодня?
  10. Test + body project
      Тест + проект «Человечек»

Раздел 6: Еда и напитки (Уроки 51–60)

  1. Fruit and vegetables
      Фрукты и овощи
  2. I like bananas. I don’t like onions.
      Мне нравятся бананы. Мне не нравится лук.
  3. Food: pizza, fish, soup…
      Еда: пицца, рыба, суп…
  4. Breakfast, lunch, dinner
      Завтрак, обед, ужин
  5. What do you eat?
      Что ты ешь?
  6. Can I have some juice, please?
      Можно мне сока, пожалуйста?
  7. Let’s make a menu!
      Составим меню!
  8. Song: I like apples and bananas
      Песня: Мне нравятся яблоки и бананы
  9. Role play: At the café
      Ролевая игра: В кафе
  10. Test + food collage
      Тест + коллаж про еду

Раздел 7: Одежда и погода (Уроки 61–70)

  1. Clothes: hat, coat, trousers…
      Одежда: шапка, пальто, брюки…
  2. What are you wearing?
      Что на тебе надето?
  3. Weather: sunny, rainy, snowy…
      Погода: солнечно, дождливо, снежно…
  4. Put on your coat! It’s cold.
      Надень пальто! Холодно.
  5. Let’s match clothes to weather
      Подберём одежду к погоде
  6. Speaking: My favourite clothes
      Устная речь: Моя любимая одежда
  7. Song: What’s the weather like today?
      Песня: Какая сегодня погода?
  8. Drawing: my wardrobe
      Рисование: мой гардероб
  9. Listening and choosing clothes
      Аудирование: выбери одежду
  10. Test + clothing poster
      Тест + постер «Одежда»

Раздел 8: Игры, действия и глаголы (Уроки 71–80)

  1. Action verbs: jump, run, swim…
      Глаголы действия: прыгать, бегать, плавать…
  2. What can you do? – I can swim.
      Что ты умеешь делать? – Я умею плавать.
  3. He can dance. She can’t sing.
      Он умеет танцевать. Она не умеет петь.
  4. Let’s play Simon Says!
      Играем в «Саймон говорит!»
  5. Let’s mime and guess!
      Показываем и угадываем!
  6. I like to play football.
      Я люблю играть в футбол.
  7. Speaking: What do you like to do?
      Устная речь: Что ты любишь делать?
  8. Song: If you’re happy and you know it
      Песня: Если ты счастлив
  9. Writing: My fun day
      Письмо: Мой весёлый день
  10. Test + action project
      Тест + проект «Я умею!»

Раздел 9: Повторение и праздник английского (Уроки 81–90)

  1. Review: greetings, colours, numbers
      Повторение: приветствия, цвета, числа
  2. Review: family, toys, animals
      Повторение: семья, игрушки, животные
  3. Review: food, clothes, weather
      Повторение: еда, одежда, погода
  4. Review: can / can’t, have got, is / are
      Повторение: могу / не могу, есть, быть
  5. Speaking: My English Year
      Устная речь: Мой год английского
  6. Writing: My favourite lesson
      Письмо: Мой любимый урок
  7. Drawing: My English book
      Рисование: Моя английская книга
  8. Final test
      Итоговый тест
  9. Game Day: team activities
      Игровой день: командные игры
  10. English Day: performance and songs
      День английского: выступления и песни