Skip to content
ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 2 КЛАССА (90 УРОКОВ)
Раздел 1: Приветствие, имена, числа (Уроки 1–10)
- Hello! Hi! Goodbye!
Привет! Здравствуй! Пока!
- What’s your name? – My name is…
Как тебя зовут? – Меня зовут…
- How are you? – I’m happy!
Как дела? – Я счастлив!
- Let’s count! (1–10)
Считаем! (от 1 до 10)
- Colours: red, blue, yellow…
Цвета: красный, синий, жёлтый…
- Classroom objects: book, pen, pencil…
Предметы в классе: книга, ручка, карандаш…
- What is it? – It’s a pencil.
Что это? – Это карандаш.
- Let’s sing the ABC song
Поём песенку про алфавит
- Listen and point! (review game)
Слушай и показывай! (игра на повторение)
- Test + picture quiz
Тест + картинная викторина
Раздел 2: Семья и друзья (Уроки 11–20)
- This is my mum / dad
Это моя мама / папа
- Who is she? – She is my sister.
Кто она? – Она моя сестра.
- Family: grandpa, grandma…
Семья: дедушка, бабушка…
- I love my family
Я люблю свою семью
- My friend and I
Мой друг и я
- He / She (introduction)
Он / Она (введение)
- Describing people: big, small, happy
Описание людей: большой, маленький, весёлый
- Song: My family and me
Песня: Моя семья и я
- Drawing and talking: My family
Рисование и рассказ: Моя семья
- Test + family project
Тест + проект «Моя семья»
Раздел 3: Игрушки и любимые вещи (Уроки 21–30)
- Toys: ball, doll, car, robot
Игрушки: мяч, кукла, машинка, робот
- What’s this? – It’s a car.
Что это? – Это машинка.
- This is my toy. It is red.
Это моя игрушка. Она красная.
- Do you like this toy? – Yes, I do.
Тебе нравится эта игрушка? – Да.
- He’s got / She’s got
У него есть / У неё есть
- Let’s describe a toy
Опишем игрушку
- Song: I’ve got a teddy bear
Песня: У меня есть мишка
- Listening: Find the toy!
Аудирование: Найди игрушку!
- Speaking: My favourite toy
Устная речь: Моя любимая игрушка
- Test + toy show project
Тест + выставка игрушек
Раздел 4: Животные (Уроки 31–40)
- Pets: cat, dog, fish…
Домашние животные: кошка, собака, рыбка…
- Farm animals: cow, pig, duck…
Фермерские животные: корова, свинья, утка…
- Wild animals: lion, tiger, bear
Дикие животные: лев, тигр, медведь
- What can it do? – It can run.
Что оно умеет? – Оно умеет бегать.
- Can / can’t (introduction)
Может / не может (введение)
- Let’s move like animals!
Двигаемся как животные!
- Song: Old MacDonald had a farm
Песня: У старого Макдональда была ферма
- Drawing: My animal world
Рисование: Мир животных
- Speaking: What’s your favourite animal?
Устная речь: Твоё любимое животное?
- Test + zoo mini-project
Тест + мини-проект «Зоопарк»
Раздел 5: Части тела, здоровье и чувства (Уроки 41–50)
- Body parts: head, shoulders, knees…
Части тела: голова, плечи, колени…
- Face: eyes, nose, mouth…
Лицо: глаза, нос, рот…
- Let’s sing: Head and shoulders
Песня: Голова и плечи
- I’ve got a headache
У меня болит голова
- I feel happy / sad / tired
Я чувствую себя счастливым / грустным / уставшим
- What’s the matter? – I’m sick.
Что случилось? – Я болею.
- Visiting the doctor (role play)
У врача (ролевая игра)
- Drawing and labelling a monster
Нарисуй и подпиши монстрика
- Speaking: How do you feel today?
Устная речь: Как ты себя чувствуешь сегодня?
- Test + body project
Тест + проект «Человечек»
Раздел 6: Еда и напитки (Уроки 51–60)
- Fruit and vegetables
Фрукты и овощи
- I like bananas. I don’t like onions.
Мне нравятся бананы. Мне не нравится лук.
- Food: pizza, fish, soup…
Еда: пицца, рыба, суп…
- Breakfast, lunch, dinner
Завтрак, обед, ужин
- What do you eat?
Что ты ешь?
- Can I have some juice, please?
Можно мне сока, пожалуйста?
- Let’s make a menu!
Составим меню!
- Song: I like apples and bananas
Песня: Мне нравятся яблоки и бананы
- Role play: At the café
Ролевая игра: В кафе
- Test + food collage
Тест + коллаж про еду
Раздел 7: Одежда и погода (Уроки 61–70)
- Clothes: hat, coat, trousers…
Одежда: шапка, пальто, брюки…
- What are you wearing?
Что на тебе надето?
- Weather: sunny, rainy, snowy…
Погода: солнечно, дождливо, снежно…
- Put on your coat! It’s cold.
Надень пальто! Холодно.
- Let’s match clothes to weather
Подберём одежду к погоде
- Speaking: My favourite clothes
Устная речь: Моя любимая одежда
- Song: What’s the weather like today?
Песня: Какая сегодня погода?
- Drawing: my wardrobe
Рисование: мой гардероб
- Listening and choosing clothes
Аудирование: выбери одежду
- Test + clothing poster
Тест + постер «Одежда»
Раздел 8: Игры, действия и глаголы (Уроки 71–80)
- Action verbs: jump, run, swim…
Глаголы действия: прыгать, бегать, плавать…
- What can you do? – I can swim.
Что ты умеешь делать? – Я умею плавать.
- He can dance. She can’t sing.
Он умеет танцевать. Она не умеет петь.
- Let’s play Simon Says!
Играем в «Саймон говорит!»
- Let’s mime and guess!
Показываем и угадываем!
- I like to play football.
Я люблю играть в футбол.
- Speaking: What do you like to do?
Устная речь: Что ты любишь делать?
- Song: If you’re happy and you know it
Песня: Если ты счастлив
- Writing: My fun day
Письмо: Мой весёлый день
- Test + action project
Тест + проект «Я умею!»
Раздел 9: Повторение и праздник английского (Уроки 81–90)
- Review: greetings, colours, numbers
Повторение: приветствия, цвета, числа
- Review: family, toys, animals
Повторение: семья, игрушки, животные
- Review: food, clothes, weather
Повторение: еда, одежда, погода
- Review: can / can’t, have got, is / are
Повторение: могу / не могу, есть, быть
- Speaking: My English Year
Устная речь: Мой год английского
- Writing: My favourite lesson
Письмо: Мой любимый урок
- Drawing: My English book
Рисование: Моя английская книга
- Final test
Итоговый тест
- Game Day: team activities
Игровой день: командные игры
- English Day: performance and songs
День английского: выступления и песни
You Might Also Like