Skip to content
ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 3 КЛАССА (90 УРОКОВ)
Раздел 1: Приветствие и базовые фразы (Уроки 1–10)
- Hello! Hi! Goodbye!
Привет! Здравствуй! Пока!
- What’s your name?
Как тебя зовут?
- How are you? – I’m fine, thank you!
Как дела? – Всё хорошо, спасибо!
- Let’s count! Numbers 1–10
Считаем! Числа от 1 до 10
- Colours: red, blue, green…
Цвета: красный, синий, зелёный…
- Classroom objects
Предметы в классе
- Open your book! Sit down, please.
Открой книгу! Сядь, пожалуйста.
- Alphabet song
Песня про алфавит
- Let’s play and sing! (revision)
Давай играть и петь! (повторение)
- Test + fun activity
Тест + весёлое задание
Раздел 2: Семья и друзья (Уроки 11–20)
- This is my mum / dad / sister
Это моя мама / папа / сестра
- Family members
Члены семьи
- Who is this? – It’s my brother.
Кто это? – Это мой брат.
- My best friend
Мой лучший друг
- Describing people: big, small, happy
Описание людей: большой, маленький, весёлый
- Have got / has got (intro)
Иметь (введение)
- Do you have a brother? – Yes, I do.
У тебя есть брат? – Да.
- Writing: My family
Письмо: Моя семья
- Speaking: Who’s in your family?
Устная речь: Кто в твоей семье?
- Test + family drawing
Тест + рисунок «Моя семья»
Раздел 3: Мой дом (Уроки 21–30)
- Rooms in the house
Комнаты в доме
- Furniture: table, chair, bed
Мебель: стол, стул, кровать
- Where is the teddy bear?
Где мишка?
- Prepositions of place (in, on, under)
Предлоги места (в, на, под)
- There is / There are (intro)
Там есть (введение)
- What colour is your room?
Какого цвета твоя комната?
- My favourite room
Моя любимая комната
- Drawing: my room
Рисуем: моя комната
- Listening: find the object
Аудирование: найди предмет
- Test + house project
Тест + проект «Мой дом»
Раздел 4: Игрушки и любимые вещи (Уроки 31–40)
- Toys: ball, doll, robot…
Игрушки: мяч, кукла, робот…
- Is it your teddy? – Yes, it is.
Это твой мишка? – Да.
- What’s your favourite toy?
Какая твоя любимая игрушка?
- Has he got a car? – No, he hasn’t.
У него есть машинка? – Нет.
- Speaking: My toy box
Устная речь: Моя коробка с игрушками
- Reading and matching
Чтение и соединение
- Writing: My favourite toy
Письмо: Моя любимая игрушка
- Sing a song: I’ve got a robot!
Песня: У меня есть робот!
- Listening: What is it?
Аудирование: Что это?
- Test + toy show
Тест + выставка игрушек
Раздел 5: Животные и природа (Уроки 41–50)
- Animals: cat, dog, elephant…
Животные: кошка, собака, слон…
- What animal is this?
Что это за животное?
- Pet, farm or wild animal?
Домашнее, фермерское или дикое?
- Describing animals: big, fast, funny
Описание животных: большой, быстрый, забавный
- Can it run? – Yes, it can.
Оно умеет бегать? – Да.
- Can / can’t for animals
Может / не может (для животных)
- Writing: My favourite animal
Письмо: Моё любимое животное
- Song: Animals on the farm
Песня: Животные на ферме
- Listening: animal sounds
Аудирование: звуки животных
- Test + animal project
Тест + проект «Животное»
Раздел 6: Еда и напитки (Уроки 51–60)
- Food: apple, pizza, fish…
Еда: яблоко, пицца, рыба…
- I like / I don’t like…
Мне нравится / Мне не нравится…
- What do you eat for breakfast?
Что ты ешь на завтрак?
- Do you like milk? – Yes, I do.
Ты любишь молоко? – Да.
- Fruit and vegetables
Фрукты и овощи
- Healthy / unhealthy food
Полезная / вредная еда
- Writing: My favourite meal
Письмо: Моё любимое блюдо
- Dialogue: In the kitchen
Диалог: На кухне
- Listening: What’s in the lunchbox?
Аудирование: Что в коробке?
- Test + food poster
Тест + плакат «Еда»
Раздел 7: Одежда и сезоны (Уроки 61–70)
- Clothes: T-shirt, hat, coat…
Одежда: футболка, шапка, пальто…
- What are you wearing today?
Что на тебе сегодня?
- Seasons: spring, summer…
Времена года: весна, лето…
- What do you wear in winter?
Что ты носишь зимой?
- It’s cold! Put on your jacket!
Холодно! Надень куртку!
- Describing clothes: colours and style
Описание одежды: цвета и стиль
- Writing: My favourite clothes
Письмо: Моя любимая одежда
- Speaking: What do you wear?
Устная речь: Что ты надеваешь?
- Listening: clothes and seasons
Аудирование: одежда и сезоны
- Test + fashion project
Тест + проект «Мода»
Раздел 8: В городе, транспорт и направления (Уроки 71–80)
- Places in town: school, park, shop
Места в городе: школа, парк, магазин
- On foot, by bike, by car…
Пешком, на велосипеде, на машине…
- How do you go to school?
Как ты добираешься до школы?
- Turn left, go straight…
Поверни налево, иди прямо…
- Prepositions: next to, behind
Предлоги: рядом с, за
- Asking and giving directions
Как спросить и объяснить дорогу
- Dialogue: Excuse me, where is the…?
Диалог: Извините, где находится…?
- Speaking: My way to school
Устная речь: Мой путь в школу
- Listening: find the place
Аудирование: найди место
- Test + city map project
Тест + проект «Карта города»
Раздел 9: Повторение, итог, творчество (Уроки 81–90)
- Review: greetings, numbers, colours
Повторение: приветствия, числа, цвета
- Review: family, home, toys
Повторение: семья, дом, игрушки
- Review: food, animals, clothes
Повторение: еда, животные, одежда
- Review: Present Simple and Can
Повторение: настоящее время и глагол Can
- Speaking: About me
Устная речь: О себе
- Writing: My English Year
Письмо: Мой год английского
- Project: English poster show
Проект: Английская выставка плакатов
- Final test
Итоговый тест
- Games and competitions
Игры и соревнования
- English Day celebration
Праздник английского языка
You Might Also Like