Skip to content
ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 4 КЛАССА (90 УРОКОВ)
Раздел 1: Приветствие, класс, алфавит и числа (Уроки 1–10)
- Hello again! What’s your name?
Снова здравствуй! Как тебя зовут?
- How are you? I’m fine, thank you!
Как дела? Всё хорошо, спасибо!
- Let’s learn the classroom words
Давай учить слова по теме «Класс»
- Open your book! Sit down!
Открой книгу! Садись!
- The English alphabet: A to Z
Английский алфавит: от A до Z
- What’s this? – It’s a pen.
Что это? – Это ручка.
- Colours and shapes
Цвета и формы
- Numbers from 1 to 50
Числа от 1 до 50
- Let’s count and play
Считаем и играем
- Test + revision game
Тест + игра на повторение
Раздел 2: Семья и друзья (Уроки 11–20)
- This is my family
Это моя семья
- Mother, father, sister, brother
Мама, папа, сестра, брат
- Who is he? – He is my uncle.
Кто он? – Он мой дядя.
- Have got / has got
Иметь: have got / has got
- My best friend
Мой лучший друг
- Describing people: tall, short, kind…
Описание людей: высокий, низкий, добрый…
- What does she look like?
Как она выглядит?
- Writing: My family
Письмо: Моя семья
- Speaking: Family poster presentation
Устная речь: Презентация «Моя семья»
- Test + family mini-project
Тест + мини-проект «Семья»
Раздел 3: Дом, мебель, местоположение (Уроки 21–30)
- Rooms in the house
Комнаты в доме
- My room: bed, table, chair…
Моя комната: кровать, стол, стул…
- Where is the cat?
Где кошка?
- Prepositions of place: in, on, under…
Предлоги места: в, на, под…
- There is / There are
Там есть (ед. и мн. число)
- Describing my house
Описание моего дома
- Speaking: My favourite room
Устная речь: Моя любимая комната
- Drawing and describing a room
Рисуем и описываем комнату
- Listening and finding objects
Аудирование: найдите предмет
- Test + house project
Тест + проект «Мой дом»
Раздел 4: Повседневная жизнь и школа (Уроки 31–40)
- Days of the week
Дни недели
- School subjects
Школьные предметы
- What do you do every day?
Что ты делаешь каждый день?
- Daily routine: get up, go to school…
Распорядок дня: встаю, иду в школу…
- Present Simple: I play, I eat…
Настоящее простое: я играю, я ем…
- Do you like maths?
Тебе нравится математика?
- Telling the time: What time is it?
Сколько времени?
- Writing: My school day
Письмо: Мой школьный день
- Speaking: My timetable
Устная речь: Моё расписание
- Test + daily routine quiz
Тест + викторина по распорядку дня
Раздел 5: Еда и напитки (Уроки 41–50)
- Food vocabulary: fruit and vegetables
Словарь еды: фрукты и овощи
- What do you eat for breakfast?
Что ты ешь на завтрак?
- I like apples. I don’t like milk.
Мне нравятся яблоки. Мне не нравится молоко.
- Do you like bananas? – Yes, I do.
Ты любишь бананы? – Да.
- Countable / uncountable nouns
Исчисляемые / неисчисляемые существительные
- Some / any (introduction)
Некоторые / никаких (введение)
- Dialogue: In the café
Диалог: В кафе
- Speaking: My favourite food
Устная речь: Моя любимая еда
- Writing: What I eat every day
Письмо: Что я ем каждый день
- Test + food project
Тест + проект «Меню дня»
Раздел 6: Одежда, сезоны, погода (Уроки 51–60)
- Clothes: shirt, dress, shoes…
Одежда: рубашка, платье, обувь…
- What are you wearing today?
Что на тебе сегодня?
- Seasons: spring, summer…
Времена года: весна, лето…
- Weather: sunny, rainy, cold…
Погода: солнечно, дождливо, холодно…
- It’s hot. It’s snowing.
Жарко. Идёт снег.
- Present Continuous: He is wearing…
Настоящее длительное: Он одет в…
- What do you wear in winter?
Что ты носишь зимой?
- Listening: weather forecast
Аудирование: прогноз погоды
- Speaking: weather and clothes
Устная речь: погода и одежда
- Test + season project
Тест + проект «Времена года»
Раздел 7: Животные, природа, глагол can (Уроки 61–70)
- Wild animals
Дикие животные
- Pet or wild? Farm or zoo?
Домашние или дикие? Ферма или зоопарк?
- Describing animals: big, fast…
Описание животных: большой, быстрый…
- What can it do? – It can run.
Что оно умеет? – Оно умеет бегать.
- Can / can’t for ability
Могу / не могу (умения)
- Where do animals live?
Где живут животные?
- Listening: animal sounds
Аудирование: звуки животных
- Reading: zoo facts
Чтение: факты о зоопарке
- Writing: my favourite animal
Письмо: моё любимое животное
- Test + animal poster
Тест + плакат про животное
Раздел 8: Транспорт, город, направления (Уроки 71–80)
- Types of transport
Виды транспорта
- Places in town: park, bank, shop…
Места в городе: парк, банк, магазин…
- Prepositions of direction: left, right…
Предлоги направления: налево, направо…
- How do you go to school?
Как ты добираешься до школы?
- Dialogue: Asking the way
Диалог: Как пройти?
- Speaking: My town
Устная речь: Мой город
- Drawing and labelling a map
Рисуем и подписываем карту
- Writing: My way to school
Письмо: Мой путь в школу
- Listening: Directions game
Аудирование: игра «Найди дорогу»
- Test + transport project
Тест + проект «Мой город»
Раздел 9: Повторение, игра, творчество (Уроки 81–90)
- Grammar review: to be, have got, can, present simple
Повторение грамматики: быть, иметь, мочь, настоящее простое
- Vocabulary review: people, animals, food, clothes, school
Повторение словаря: люди, животные, еда, одежда, школа
- Speaking: About me
Устная речь: О себе
- Listening: Quiz and match
Аудирование: викторина и соотнеси
- Reading: Fun story
Чтение: весёлая история
- Writing: My English Year
Письмо: Мой год английского
- Project: English Poster Show
Проект: Английская выставка плакатов
- Final test
Итоговый тест
- Games and review activities
Игры и повторение
- English Day: Celebration and songs
День английского языка: праздник и песни
You Might Also Like