План 9 класса по английскому


ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА (90 УРОКОВ)


Раздел 1: Самопрезентация, личный опыт, цели (Уроки 1–10)

  1. Introducing yourself and life goals
      Представление себя и своих целей
  2. Talking about important life moments
      Разговор о важных моментах жизни
  3. Present Perfect and Past Simple review
      Повторение Present Perfect и Past Simple
  4. Talking about achievements and failures
      Разговор о достижениях и неудачах
  5. Describing personality and strengths
      Описание характера и сильных сторон
  6. Speaking: life milestones discussion
      Устная речь: обсуждение этапов жизни
  7. Writing: personal narrative
      Письмо: личный рассказ
  8. Listening: teen interviews
      Аудирование: интервью с подростками
  9. Reading: real stories of change
      Чтение: реальные истории перемен
  10. Test + oral feedback
      Тест + устная обратная связь

Раздел 2: Образование и карьера (Уроки 11–20)

  1. Education systems and school life
      Системы образования и школьная жизнь
  2. Comparing schools and opportunities
      Сравнение школ и возможностей
  3. Future plans: going to, will, Present Continuous
      Будущие планы: going to, will, настоящее длительное
  4. Career choices and job vocabulary
      Профессии и словарь по теме работы
  5. Modal verbs for advice and obligation
      Модальные глаголы: совет и обязанность
  6. Dialogue: career counselling
      Диалог: профориентация
  7. Writing: my career path
      Письмо: мой карьерный путь
  8. Reading: successful people’s stories
      Чтение: истории успешных людей
  9. Speaking: interview simulation
      Устная речь: моделирование интервью
  10. Test + CV/resume project
      Тест + проект: составление резюме

Раздел 3: Молодёжь и общество (Уроки 21–30)

  1. Teenage problems and support
      Подростковые проблемы и поддержка
  2. Social issues: bullying, peer pressure
      Социальные темы: травля, давление сверстников
  3. Passive voice: Present and Past
      Пассивный залог: настоящее и прошедшее
  4. Volunteering and helping others
      Волонтёрство и помощь другим
  5. Dialogue: giving advice and support
      Диалог: совет и поддержка
  6. Writing: opinion essay on teen issue
      Письмо: сочинение-рассуждение о подростковой проблеме
  7. Listening: teens’ challenges
      Аудирование: трудности подростков
  8. Reading: youth activism
      Чтение: молодёжные инициативы
  9. Speaking: social values debate
      Устная речь: дискуссия о ценностях
  10. Test + poster project
      Тест + проект-плакат по проблеме

Раздел 4: Здоровье, спорт, эмоции (Уроки 31–40)

  1. Healthy lifestyle and daily habits
      Здоровый образ жизни и повседневные привычки
  2. Sport, physical activity, competitions
      Спорт, активность и соревнования
  3. Emotions and mental health
      Эмоции и психическое здоровье
  4. Too much / too many / enough / not enough
      Слишком много / достаточно / недостаточно
  5. Modal verbs: must, should, need to
      Модальные глаголы: должен, следует, необходимо
  6. Dialogue: at the gym / health centre
      Диалог: в спортзале / центре здоровья
  7. Writing: advice column
      Письмо: советы в газету
  8. Listening: interviews with athletes
      Аудирование: интервью со спортсменами
  9. Reading: real-life fitness journeys
      Чтение: истории преображения
  10. Test + sports day plan
      Тест + проект спортивного дня

Раздел 5: Мир вокруг нас и окружающая среда (Уроки 41–50)

  1. Nature and climate vocabulary
      Природа и климат: словарь
  2. Environmental problems and solutions
      Экологические проблемы и их решения
  3. First Conditional
      Первый тип условного предложения
  4. Second Conditional
      Второй тип условного предложения
  5. Writing: if I ruled the world…
      Письмо: если бы я правил миром…
  6. Dialogue: eco-talk
      Диалог: разговор о природе
  7. Speaking: what would you do if…?
      Устная речь: что бы ты сделал, если бы…
  8. Reading: green initiatives
      Чтение: экологические инициативы
  9. Listening: environmental reports
      Аудирование: экологические доклады
  10. Test + eco-campaign project
      Тест + проект экологической кампании

Раздел 6: Путешествия, культура, традиции (Уроки 51–60)

  1. Travel experiences and destinations
      Опыт путешествий и направления
  2. Culture shock and differences
      Культурный шок и различия
  3. Past Perfect
      Прошедшее совершённое время
  4. Dialogue: tourist information
      Диалог: туристическая информация
  5. Describing places and landmarks
      Описание мест и достопримечательностей
  6. Writing: travel review
      Письмо: отзыв о путешествии
  7. Reading: traditions around the world
      Чтение: традиции в разных странах
  8. Listening: travellers’ stories
      Аудирование: рассказы путешественников
  9. Speaking: best/worst travel moments
      Устная речь: лучшие и худшие моменты путешествий
  10. Test + travel blog project
      Тест + проект: блог о поездке

Раздел 7: СМИ, технологии и интернет (Уроки 61–70)

  1. Media types and vocabulary
      Типы СМИ и словарь
  2. Online safety and digital life
      Безопасность в интернете и цифровая жизнь
  3. Reported speech (statements)
      Косвенная речь (утверждения)
  4. Reported speech (questions and commands)
      Косвенная речь (вопросы и приказы)
  5. Dialogue: discussing news or media
      Диалог: обсуждение новостей
  6. Writing: opinion on social media
      Письмо: мнение о соцсетях
  7. Listening: media influence
      Аудирование: влияние СМИ
  8. Reading: tech and modern life
      Чтение: технологии и современность
  9. Speaking: pros and cons of technology
      Устная речь: плюсы и минусы технологий
  10. Test + digital project
      Тест + цифровой проект

Раздел 8: Искусство, культура, досуг (Уроки 71–80)

  1. Types of art and cultural activities
      Виды искусства и культурные занятия
  2. Music, film, literature
      Музыка, кино, литература
  3. Relative clauses (who, which, that)
      Относительные предложения (who, which, that)
  4. Dialogue: recommending a film/book
      Диалог: рекомендация фильма/книги
  5. Writing: review of a book or film
      Письмо: отзыв о фильме или книге
  6. Speaking: cultural preferences
      Устная речь: культурные предпочтения
  7. Listening: artist or actor interviews
      Аудирование: интервью с артистами
  8. Reading: art and artists in history
      Чтение: искусство и художники
  9. Project: create a cultural magazine
      Проект: создать культурный журнал
  10. Test + art contest day
      Тест + день культурного конкурса

Раздел 9: Итоговое повторение и развитие навыков (Уроки 81–90)

  1. Review of all tenses and grammar points
      Повторение всех времён и грамматических тем
  2. Vocabulary review by theme
      Повторение лексики по темам
  3. Speaking: my personal journey
      Устная речь: мой путь
  4. Listening: understanding fast speech
      Аудирование: понимание беглой речи
  5. Writing: reflective essay
      Письмо: эссе-рефлексия
  6. Reading: exam-style text with questions
      Чтение: экзаменационный текст
  7. Mock oral exam
      Пробный устный экзамен
  8. Final test: grammar + vocabulary
      Итоговый тест по грамматике и лексике
  9. Presentation: “My final English project”
      Презентация: «Мой итоговый проект по английскому»
  10. End-of-year reflection and celebration
      Итоговое подведение итогов и праздник