Skip to content
ПОЛНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА (90 УРОКОВ)
Раздел 1: Самопрезентация, личный опыт, цели (Уроки 1–10)
- Introducing yourself and life goals
Представление себя и своих целей
- Talking about important life moments
Разговор о важных моментах жизни
- Present Perfect and Past Simple review
Повторение Present Perfect и Past Simple
- Talking about achievements and failures
Разговор о достижениях и неудачах
- Describing personality and strengths
Описание характера и сильных сторон
- Speaking: life milestones discussion
Устная речь: обсуждение этапов жизни
- Writing: personal narrative
Письмо: личный рассказ
- Listening: teen interviews
Аудирование: интервью с подростками
- Reading: real stories of change
Чтение: реальные истории перемен
- Test + oral feedback
Тест + устная обратная связь
Раздел 2: Образование и карьера (Уроки 11–20)
- Education systems and school life
Системы образования и школьная жизнь
- Comparing schools and opportunities
Сравнение школ и возможностей
- Future plans: going to, will, Present Continuous
Будущие планы: going to, will, настоящее длительное
- Career choices and job vocabulary
Профессии и словарь по теме работы
- Modal verbs for advice and obligation
Модальные глаголы: совет и обязанность
- Dialogue: career counselling
Диалог: профориентация
- Writing: my career path
Письмо: мой карьерный путь
- Reading: successful people’s stories
Чтение: истории успешных людей
- Speaking: interview simulation
Устная речь: моделирование интервью
- Test + CV/resume project
Тест + проект: составление резюме
Раздел 3: Молодёжь и общество (Уроки 21–30)
- Teenage problems and support
Подростковые проблемы и поддержка
- Social issues: bullying, peer pressure
Социальные темы: травля, давление сверстников
- Passive voice: Present and Past
Пассивный залог: настоящее и прошедшее
- Volunteering and helping others
Волонтёрство и помощь другим
- Dialogue: giving advice and support
Диалог: совет и поддержка
- Writing: opinion essay on teen issue
Письмо: сочинение-рассуждение о подростковой проблеме
- Listening: teens’ challenges
Аудирование: трудности подростков
- Reading: youth activism
Чтение: молодёжные инициативы
- Speaking: social values debate
Устная речь: дискуссия о ценностях
- Test + poster project
Тест + проект-плакат по проблеме
Раздел 4: Здоровье, спорт, эмоции (Уроки 31–40)
- Healthy lifestyle and daily habits
Здоровый образ жизни и повседневные привычки
- Sport, physical activity, competitions
Спорт, активность и соревнования
- Emotions and mental health
Эмоции и психическое здоровье
- Too much / too many / enough / not enough
Слишком много / достаточно / недостаточно
- Modal verbs: must, should, need to
Модальные глаголы: должен, следует, необходимо
- Dialogue: at the gym / health centre
Диалог: в спортзале / центре здоровья
- Writing: advice column
Письмо: советы в газету
- Listening: interviews with athletes
Аудирование: интервью со спортсменами
- Reading: real-life fitness journeys
Чтение: истории преображения
- Test + sports day plan
Тест + проект спортивного дня
Раздел 5: Мир вокруг нас и окружающая среда (Уроки 41–50)
- Nature and climate vocabulary
Природа и климат: словарь
- Environmental problems and solutions
Экологические проблемы и их решения
- First Conditional
Первый тип условного предложения
- Second Conditional
Второй тип условного предложения
- Writing: if I ruled the world…
Письмо: если бы я правил миром…
- Dialogue: eco-talk
Диалог: разговор о природе
- Speaking: what would you do if…?
Устная речь: что бы ты сделал, если бы…
- Reading: green initiatives
Чтение: экологические инициативы
- Listening: environmental reports
Аудирование: экологические доклады
- Test + eco-campaign project
Тест + проект экологической кампании
Раздел 6: Путешествия, культура, традиции (Уроки 51–60)
- Travel experiences and destinations
Опыт путешествий и направления
- Culture shock and differences
Культурный шок и различия
- Past Perfect
Прошедшее совершённое время
- Dialogue: tourist information
Диалог: туристическая информация
- Describing places and landmarks
Описание мест и достопримечательностей
- Writing: travel review
Письмо: отзыв о путешествии
- Reading: traditions around the world
Чтение: традиции в разных странах
- Listening: travellers’ stories
Аудирование: рассказы путешественников
- Speaking: best/worst travel moments
Устная речь: лучшие и худшие моменты путешествий
- Test + travel blog project
Тест + проект: блог о поездке
Раздел 7: СМИ, технологии и интернет (Уроки 61–70)
- Media types and vocabulary
Типы СМИ и словарь
- Online safety and digital life
Безопасность в интернете и цифровая жизнь
- Reported speech (statements)
Косвенная речь (утверждения)
- Reported speech (questions and commands)
Косвенная речь (вопросы и приказы)
- Dialogue: discussing news or media
Диалог: обсуждение новостей
- Writing: opinion on social media
Письмо: мнение о соцсетях
- Listening: media influence
Аудирование: влияние СМИ
- Reading: tech and modern life
Чтение: технологии и современность
- Speaking: pros and cons of technology
Устная речь: плюсы и минусы технологий
- Test + digital project
Тест + цифровой проект
Раздел 8: Искусство, культура, досуг (Уроки 71–80)
- Types of art and cultural activities
Виды искусства и культурные занятия
- Music, film, literature
Музыка, кино, литература
- Relative clauses (who, which, that)
Относительные предложения (who, which, that)
- Dialogue: recommending a film/book
Диалог: рекомендация фильма/книги
- Writing: review of a book or film
Письмо: отзыв о фильме или книге
- Speaking: cultural preferences
Устная речь: культурные предпочтения
- Listening: artist or actor interviews
Аудирование: интервью с артистами
- Reading: art and artists in history
Чтение: искусство и художники
- Project: create a cultural magazine
Проект: создать культурный журнал
- Test + art contest day
Тест + день культурного конкурса
Раздел 9: Итоговое повторение и развитие навыков (Уроки 81–90)
- Review of all tenses and grammar points
Повторение всех времён и грамматических тем
- Vocabulary review by theme
Повторение лексики по темам
- Speaking: my personal journey
Устная речь: мой путь
- Listening: understanding fast speech
Аудирование: понимание беглой речи
- Writing: reflective essay
Письмо: эссе-рефлексия
- Reading: exam-style text with questions
Чтение: экзаменационный текст
- Mock oral exam
Пробный устный экзамен
- Final test: grammar + vocabulary
Итоговый тест по грамматике и лексике
- Presentation: “My final English project”
Презентация: «Мой итоговый проект по английскому»
- End-of-year reflection and celebration
Итоговое подведение итогов и праздник
You Might Also Like